8 (384-73 )63-3-72

Новости

Елена Мостовщикова, начальник отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций:

Право граждан и объединений граждан на обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления является конституционным.

Вместе с тем государственный орган должен оценивать содержание обращений самостоятельно и в соответствии с действующим законодательством определять порядок их рассмотрения в пределах своей компетенции.

Полномочия Росреестра в отношении арбитражных управляющих в соответствии с Законом о банкротстве состоят в возбуждении дела об административном правонарушении и направлении его для рассмотрения в арбитражный суд.

Однако не каждое обращение может стать поводом для таких действий!

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации требует, чтобы обращение содержало не только сведения о самом заявителе и арбитражном управляющем, на которого он жалуется. Также здесь должно присутствовать описание конкретных нарушений, совершенных управляющим в конкретном деле о банкротстве. Голословное утверждение о том, что «управляющий ничего не делает», основанием для возбуждения дела об административном правонарушении не является.

Поиск должностными лицами Росреестра потенциальных нарушений, возможно, совершенных управляющими в процедуре банкротства, законом не предусмотрен.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

В Центре общения старшего поколения Орджоникидзевского района Новокузнецка прошла акция «Добро с нами», во время которой было изготовлено 50 блиндажных свечей для бойцов СВО.

В акции приняли участие актив Центра, председатели ТОС и ребята из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Полярная звезда». Серебряный волонтер, активистка Центра общения старшего поколения Елена Короткова провела мастер-класс по изготовлению блиндажных свечей.

«Я посмотрела много видеоуроков, общалась с нашими ребятами, которые приезжали в отпуск с передовой, с теми, кто отвозит помощь и непосредственно общается с бойцами. Блиндажные свечи очень нужны. И сейчас, когда туда приходит весна, поддержка ребятам нужна обязательно, эти свечи – то тепло, которое мы можем им передать», – рассказала она.

Свечи для бойцов будут отправлены на передовую с помощью волонтеров движения «Наши – это мы!».

1103 ОСФР акция Добро с нами для бойцов СВО 1

1103 ОСФР акция Добро с нами для бойцов СВО 21103 ОСФР акция Добро с нами для бойцов СВО 3

Теперь кузбассовцы могут пригласить специалистов регионального Отделения СФР на дом.

Социальный фонд России постоянно стремится к повышению качества предоставления государственных услуг и удобству их получения. Для этого в Отделении Социального фонда России по Кемеровской области – Кузбассу начала работу мобильная клиентская служба, которая ведет выездной прием граждан по месту их проживания (пребывания).

Услугой выездного приема могут воспользоваться люди, не имеющие возможности обратиться в клиентскую службу СФР по состоянию здоровья. К этому кругу лиц также относятся:

- ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны;

- дети с инвалидностью;

- инвалиды с детства I группы;

- инвалиды I и II групп;

- лица старше 80 лет.

Выездной прием ведется по предварительной записи. Заявку на прием можно направить любым из способов: почтовым отправлением, по телефону региональной горячей линии (8-800-200-10-02), в форме личного обращения (в том числе через представителя или уполномоченное лицо), в форме электронного документа на сайте https://es.pfrf.ru/znp/.

Есть условия, при которых выездной прием не может быть осуществлен. Это, например, отсутствие гражданина более 15 минут после установленного времени по указанному в запросе адресу; если есть основания предполагать, что гражданин не понимает характер совершаемых им действий или находится состоянии опьянения; не установлена личность гражданина (его представителя), не предъявлен документ, подтверждающий полномочия; гражданин не представил документы для оказания государственной услуги; не обеспечены условия для оказания услуги (место для размещения оборудования).

Во время выездного приёма специалист клиентской службы осуществляет всестороннее консультирование и прием заявлений в рамках жизненного события гражданина.

0603 ОСФР выездной прием

Реестровой считают ошибку, воспроизведенную в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) на основании документов, содержавших неточные сведения.

С 2022 года Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу исправляет реестровые ошибки в координатах земельных участков бесплатно для правообладателей. Работа проводится в рамках создания Национальной системы пространственных данных.

В 2023 году таким образом было исправлено 5117 ошибок в ЕГРН. В 2024 году запланировано исправить еще не менее 6800 ошибок.

«Реестровые ошибки осложняют жизнь гражданам и юридическим лицам. Они могут стать причиной земельных споров, повлечь некорректное начисление налога или проблемы при сделках с недвижимостью, – поясняет руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина. – Устранение реестровых ошибок повышает не только качество данных ЕГРН, но и качество жизни конкретных правообладателей».

С 1 февраля возможности Росреестра в этом направлении расширились:

  • Срок устранения реестровой ошибки сократился с трех месяцев до одного. Отсчет – с момента направления правообладателю решения о необходимости исправления. Правообладатель может сократить срок ещё более, подав в Росреестр заявление о согласии.
  • Ранее Росреестр не мог исправить реестровую ошибку в сведениях об участке, если в итоге его площадь должна была измениться более чем на 5%. Теперь по результатам исправления допускается увеличение площади не более чем на 10% или уменьшение не более чем на 5% относительно площади, указанной в ЕГРН.
  • Решена проблема пересечения границ земельных участков при их уточнении с границами территориальных зон и населенных пунктов. По новым правилам пересечения будут устранять в пользу владельцев участков.
  • Кроме того, Росреестр наделен теперь правом исправлять ошибки в местоположении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства. (Ранее – только земельных участков). Новшество позволит без личных затрат собственников исправить, например, реестровые ошибки в сведениях ЕГРН о местоположении их гаражей.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

Отделение Социального фонда России по Кемеровской области – Кузбассу открыло пятый в регионе Центр общения старшего поколения

На базе клиентской службы регионального ОСФР в городе Белово прошло открытие пятого в Кемеровской области Центра общения старшего поколения.

В мероприятии приняли участие управляющий Отделением Социального фонда России по Кемеровской области – Кузбассу Людмила Бабичук, начальник комитета социальной защиты населения Беловского городского округа Светлана Гусарова, руководители учреждений-партнеров, представители ветеранских организаций и движения «Серебряные волонтеры», ветераны ОСФР. Праздничную программу для первых гостей Центра представил ансамбль народной песни «Сибирушка».

Центры общения старшего поколения (их в России уже 300) призваны открыть новые возможности для досуга и самореализации пожилых людей. В них представители старшего поколения учатся компьютерной и финансовой грамотности, встречаются с творческими людьми, посещают экскурсии, слушают лекции о здоровом образе жизни, организовывают праздники, делятся умениями и приобретают новые увлечения.

«В стенах наших клиентских служб мы открываем уже пятый в области Центр общения старшего поколения. Существующие Центры показали свою востребованность: всё больше пенсионеров приходят, чтобы найти новых друзей, чтобы вести активную жизнь, раскрыть свои таланты, приобщиться к увлечениям других, поделиться опытом. Мы будем делать всё, чтобы в Центре общения старшего поколения в Белове было комфортно и интересно. Будем проводить различные познавательные встречи, уроки финансовой грамотности. От наших посетителей мы очень ждем идей, которые используем в совместной работе. Мы надеемся, что эти люди станут нашей опорой, нашим «моторчиком» и помогут вместе развивать наш Центр», – рассказала Людмила Бабичук.

Светлана Гусарова подчеркнула, что с Отделением СФР по Кемеровской области – Кузбассу у муниципалитета долгие партнерские отношения, а появившийся Центр общения старшего поколения станет еще одной точкой притяжения активных горожан. Специалисты, отметила она, готовы участвовать в событиях центра, давать посетителям консультации и оказывать помощь.

За чашкой чая сотрудники регионального ОСФР вместе с активом Центра, представителями ветеранских организаций обсудили идеи будущих мероприятий.

Центр общения старшего поколения расположен по адресу: г. Белово, ул. Волошиной, д. 10.

{gallery}05.03.24{/gallery}0503 ОСФР открытие пятого Центра общения старшего поколения в Кузбассе 1

В контакт-центр филиала ППК «Роскадастр» по Кемеровской области – Кузбассу поступают вопросы от граждан с просьбой разъяснить способ ознакомления с оригиналами документов, помещенных в реестровые дела объектов недвижимости.

«Реестровые дела являются частью Единого государственного реестра недвижимости, – комментирует Жанна Ульрих, заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Кемеровской области – Кузбассу. – Физические лица и представители юридических лиц не могут ознакомиться с оригиналами документов, помещенных в реестровые дела, потому что они являются сведениями ограниченного доступа и предоставляются только в виде копий по официальному запросу лиц, перечень которых определен Законом.

Официальные копии как на бумажном носителе, так и в электронном виде, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Роскадастра, могут использоваться для проведения сделок с недвижимостью, а также для урегулирования земельных споров».

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

В Отделении Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кемеровской области – Кузбассу прошла телефонная прямая линия. На вопросы кузбассовцев о пенсионном и социальном страховании отвечала управляющий Отделением Людмила Бабичук.

Кузбассовцы спрашивали, когда лучше подавать заявление на продление единого пособия, в какой срок приходят первые выплаты, является ли статус многодетного основанием для нулевого дохода. Мама ребенка-инвалида, работающая неполный рабочий день, интересовалась, как и какие нужно подать документы, чтобы получать ежемесячную выплату по уходу за ним.

Папа двоих детей, младшему из которых еще 5 месяцев, задал вопрос, может ли он использовать маткапитал на улучшение жилищных условий без ипотеки. Супруга инвалида II группы хотела узнать, как ее муж может воспользоваться правом на санаторно-курортное лечение. На эти и другие вопросы звонившие получали подробные ответы, а если требовалось установление всех обстоятельств, с ними связывались специалисты и давали пояснения по конкретному случаю с учетом всех деталей их ситуации.

0403 ОСФР прямая линия

© 2013-2019 Официальный сайт Администрация Темиртауского городского поселения, Таштагольского района, Кемеровской области.