8 (384-73 )63-3-72

Новости

Когда переоформить единое пособие, если срок назначения заканчивается 31 марта?

Отделение Социального фонда назначает выплату единого пособия на 12 месяцев. Чтобы продолжать получать средства по истечению этого периода, родителям нужно подать в фонд новое заявление. Это можно сделать в последнем месяце периода, на который установлена выплата пособия, либо в следующем месяце. Тогда семья будет получать финансовую поддержку без перерывов.

Таким образом, если единое пособие назначено по 31 марта 2024 года, то можно подавать заявление на его переоформление:

- в последнем месяце назначения, то есть в марте 2024 года

- в следующем месяце, то есть в апреле 2024 года.

Подать заявление можно в любой день месяца. Назначение пособия в обоих случаях будет с 1 апреля 2024 года. Первая выплата за новый период придет 3 мая, по графику.

 

1803 ОСФР Когда переоформить единое пособие

При приобретении объекта недвижимости, например, квартиры, необходимо максимально обезопасить себя, чтобы не купить проблемный объект.

При покупке квартир, действительно, есть моменты, на которые покупателю стоит обратить внимание. Главные из них - это слишком частая перепродажа недвижимости, когда она переходит из рук в руки, и заниженная цена квартиры.

Очень информативна в указанной ситуации будет Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости, которую авторизованные пользователи могут заказать прямо из своего личного кабинета на госуслугах.

 

Эта выписка поможет подтвердить право на недвижимость, а также рассказать историю владения объектом. Выписка содержит данные о том, когда объект недвижимости был приобретен собственником и когда был продан, то есть будут указаны конкретные даты возникновения и прекращения права.

В выписке будут сведения обо всех владельцах указанной недвижимости, как бывших, так и нынешних. Персональных данных не будет (за исключением случая, когда у получателя выписки есть право на просмотр таких сведений) – но как часто объект переходил из рук в руки, будет понятно.

Если недвижимость часто продаётся, это должно насторожить потенциального покупателя. И, возможно, в такой ситуации стоит заказатьВыписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, чтобы проверить, не находится ли объект в судебном споре.

Стоимость выписок — 290 рублей для физических лиц и 580 рублей (за выписку о переходе прав) и 820 (за выписку об основных характеристиках) для юридических лиц.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

В адрес Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассупоступает большое количество обращений, связанных с предоставлением сведений из ЕГРН.

Напоминаем: полномочиями по предоставлению сведений из ЕГРН наделен филиал ППК «Роскадастр» по Кемеровской области – Кузбассу!

По вопросам о порядке получения выписок из ЕГРН или копий документов (правоустанавливающего документа или иного документа, на основании которого были внесены сведения) можно обратиться в филиал:

  • по адресу 650070, г. Кемерово, ул. Тухачевского, д. 21;
  • по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ;
  • по телефону call-центра 8-(3842)-56-70-80.

При этом каждый житель Кузбасса может самостоятельно запросить выписку из ЕГРН, а правообладатель объекта недвижимости – запросить копию правоустанавливающего документа:

- через МФЦ;

- через портал госуслуг;

- в личном кабинете правообладателя на сайте Росреестра.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

С января 2024 года в Кузбассе 845 граждан с инвалидностью получили более 29 тысяч единиц технических средств реабилитации и протезно-ортопедических изделий с помощью электронных сертификатов. На эти цели региональное Отделение СФР направило более 90 млн рублей.

Электронный сертификат позволяет мгновенно приобрести необходимые технические средства реабилитации или протезно-ортопедические изделия, рекомендованные гражданам в программе реабилитации и абилитации. Их можно выбрать и купить самостоятельно.

«Наиболее востребованы у жителей Кемеровской области протезно-ортопедические изделия (протезы, ортезы, ортопедическая обувь), кресла-коляски, а также трости, костыли, ходунки. В июне прошлого года возможности электронного сертификата были расширены, а в перечень технических средств реабилитации включены протезы верхних и нижних конечностей. Запись сертификата привязывается к банковской карте “МИР” гражданина. Средства на конкретное изделие резервируются в Федеральном казначействе и при покупке мгновенно перечисляются напрямую продавцу. Воспользоваться электронным сертификатом можно в стационарных торговых точках и в онлайн-магазинах. В Кемеровской области работают 17 поставщиков, это — 34 торговые точки, в которых можно расплатиться сертификатом», – рассказала управляющая Отделением Социального фонда России по Кемеровской области – Кузбассу Людмила Бабичук.

Сегодня по сертификату можно приобрести более 300 различных средств реабилитации, включая изделия, сделанные на заказ. Социальный фонд России разработал электронный Каталог ТСР для подбора и приобретения специализированных изделий. По электронному сертификату получить их можно в течение 8 дней, в то время как закупка по контракту может занять до 3 месяцев.

На получение сертификата имеют право люди с инвалидностью, граждане, пострадавшие от несчастных случаев на производстве или получившие профессиональное заболевание, и другие категории. Оформить его можно на портале Госуслуг, в МФЦ или в клиентских службах регионального Отделения СФР.

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону единого контакт-центра Отделения СФР по Кемеровской области – Кузбассу: 8-800-200-10-02 (звонок бесплатный).

1403 ОСФР Приобретение ТСР с помощью электронных сертификатов

При назначении единого пособия получаемые алименты учитываются в доходе семьи. Если член семьи платит алименты в другую семью, эта сумма из его дохода не вычитывается.

Сейчас заявитель самостоятельно указывает в заявлении размер получаемых алиментов.

С 1 июня этого года порядок учета алиментов изменится.

Алименты, получаемые на основании судебного решения или судебного приказа, учитываются в размере, который указал родитель в заявлении о назначении единого пособия, или в размере, представленном службой судебных приставов.

Платежи, получаемые по нотариальному соглашению об уплате алиментов, учитываются в размере, указанном в таком соглашении.

Если нет судебного решения или приказа об уплате алиментов и исполнительного производства об их взыскании, алименты учитываются в размере, который указал заявитель в своем заявлении. Если этот размер меньше предусмотренного Семейным кодексом, алименты учитываются так:

- на одного ребенка это 1/4 МРОТ – 4 810,5 рублей;

- на двоих детей 1/3 МРОТ – 6 414 рублей;

- на трех и более детей 1/2 МРОТ – 9 621 рубль.

1303 ОСФР Как учитываются алименты при назначении единого пособия

После ввода дома в эксплуатацию застройщик передает квартиру участнику долевого строительства: стороны подписываютакт приема-передачи.

Однако полноправным владельцем новостройки гражданин станет лишь после того, как в Единый государственный реестр недвижимости будет внесена запись о регистрации его права собственности на данный объект.

Сегодня застройщик после передачи объекта дольщику может сам подать от его именидокументы на регистрацию. Оформлять электронную доверенность на такие действия дольщику не нужно. Подписыватьэлектронной подписью передаточный акт и заявление на госрегистрацию – тоже. Все документы за него в электронном виде подпишет застройщик. А после оформления прав сам передаст участнику долевого строительства выписку из ЕГРН, удостоверяющую факт регистрации. По заявлению застройщика она проводится в течение 1 рабочего дня.

Оформить право собственности на новостройку дольщики могут и сами – через любой удобный для них МФЦ.

Документы, которые необходимо представить:

  • заявление о регистрации права собственности;
    • удостоверение личности(для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, для лиц более старшего возраста – паспорт);
    • акт приема-передачи жилого помещения;
      • платежный документ, подтверждающий уплату госпошлины за регистрацию прав (2000 руб.);
      • нотариальную доверенность, если регистрация осуществляется через представителя.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

Правообладатель должен использоватьземельный участокв строгом соответствии с той целью, для которой он предназначен.

Вид разрешенного использования земельного участка – это, по сути, характеристика, которая отвечает на вопрос: «Что именно разрешается делать на участке и что на нем можно построить?».

Чтобы уточнить вид разрешенного использования конкретного участка, можно, на выбор:

  • Воспользоваться сервисом «Публичная кадастровая карта». Для этого необходимо знать адрес участка или его кадастровый номер.
  • Заказать выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта.

Далее следует обратиться к специальному Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, который утвержденПриказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412. Найти его можно в открытом доступе в интернете.

Классификатор содержит перечень видов разрешенного использования земельных участков и их описание.

Например, на участке с ВРИ «для индивидуального жилищного строительства» можно построить индивидуальный жилой дом, разместить гараж для собственных нужд и хозяйственные постройки, а также выращивать сельскохозяйственные культуры.

А вот открыть магазин или автомастерскую на таком участке нельзя. Использование участка не в соответствии с видом разрешенного использования влечет административную ответственность. Для граждан – от предупреждения до штрафа в размере до 20 тысяч рублей.

Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.

© 2013-2019 Официальный сайт Администрация Темиртауского городского поселения, Таштагольского района, Кемеровской области.